Авторизованные сервисные центры :: Panasonic Service CIS
Россия

Абакан Кемерово Ростов-на-Дону
Альметьевск Киров Рубцовск
Анапа Ковров Рыбинск
Ангарск Коломна Рязань
Армавир Комсомольск-на-Амуре Самара
Архангельск Кострома Санкт-Петербург
Астрахань Краснодар Саранск
Ачинск Красноярск Сарапул
Барнаул Курган Саратов
Белгород Курск Северодвинск
Белово Ленинск-Кузнецкий Смоленск
Белореченск Липецк Сочи
Бийск Магадан Ставрополь
Благовещенск Магнитогорск Старый Оскол
Брянск Махачкала Стерлитамак
Бузулук Москва Сургут
Буйнакск Мурманск Сызрань
Великий Новгород Набережные Челны Сыктывкар
Владивосток Назрань Таганрог
Владикавказ Нальчик Тамбов
Владимир Находка Тверь
Волгоград Нефтеюганск Тольятти
Волжский Нижневартовск Томск
Вологда Нижний Новгород Туапсе
Воркута Новокузнецк Тула
Воронеж Новомосковск Тюмень
Глазов Новороссийск Углич
Грозный Новосибирск Улан-Удэ
Дербент Новый Уренгой Ульяновск
Дзержинск Норильск Уссурийск
Димитровград Обнинск Уфа
Ейск Одинцово Хабаровск
Екатеринбург Омск Ханты-Мансийск
Елец Орел Хасавюрт
Железногорск Оренбург Чебоксары
Иваново Орск Челябинск
Ижевск Пенза Череповец
Йошкар-Ола Пермь Черкесск
Иркутск Петрозаводск Чехов
Казань Петропавловск-Камчатский Чита
Калининград Подольск Чусовой
Калуга Прокопьевск Южно-Сахалинск
Каменск-Уральский Псков Юрга
Канск Пушкино Якутск
Каспийск Пятигорск Ярославль


В случаях если:
    - в списке выше отсутствует Ваш город
    - АСЦ в городе не имеет авторизации на ремонт по интересующей Вас категории, Вам доступна возможность воспользоваться услугой:

"Доступный сервис"

В августе 2009 стартовал совместный проект ООО «Панасоник Рус» и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» под названием «Доступный сервис». Цель проекта - улучшение обслуживания потребителей, повышения доступности сервиса по гарантийному обслуживанию аппаратуры Panasonic.

Суть проекта заключается в том, что потребитель техники Panasonic получает возможность совершенно бесплатно отправить технику, находящуюся на гарантийном обслуживании, через почтовую службу DHL в собственный Сервисный Центр компании Panasonic в Москве. Данный проект направлен на то, чтобы жители удаленных регионов России и городов, не имеющие авторизованных сервисных центров по интересующей потребителя категории, смогли воспользоваться своим правом на ремонт, причем в собственном Сервисном Центре Фирменном Сервисном Центре.

Процедурно действия потребителя выглядят следующим образом.

Потребителю необходимо связаться по телефону с оператором Информационного Центра Panasonic (тел. 8-800-200-21-00, звонок бесплатный) и сообщить следующую информацию:
- почтовый индекс;
- название модели;
- дату продажи;
- причину неисправности.

Оператор Информационного Центра подтверждает выполнение условий для участия в проекте (гарантийность модели, отсутствие авторизованного Сервисного Центра по запрашиваемой категории  в городе) и оформляет заявку на ремонт, с присвоением уникального НОМЕРА, в которую вносится дополнительная информация: серийный номер, номер гарантийного талона, описание неисправности, Фамилия И.О., телефон / телефон мобильный, подробный адрес, откуда будет производиться отправка аппарата в ремонт, дата предполагаемой отправки (как правило, Дата отправки = Дата заявки + два рабочих дня).

В течение 2-х рабочих дней после поступления заявки представитель компании DHL связывается с Потребителем для уточнения места и времени для оформления техники в ремонт. При оформлении посылки Потребителю следует заполнить опись отправления с указанием комплектности, приложить гарантийный талон и ксерокопию товарного чека (желательно). Представитель DHL проверяет правильность заполнения описи, проводит осмотр внешнего вида аппарата на предмет видимых повреждений и помогает упаковать изделие (упаковочный материал предоставляется DHL). Представитель DHL выдает потребителю квитанцию с номером авианакладной, по которому на Интернет-странице компании DHL можно контролировать процесс доставки посылки в Москву.

Ход выполнения ремонта можно контролировать по телефону горячей линии 8-800-200-21-00, звонок бесплатный или через Информационную Систему Ремонтов, по индивидуальному номеру заявки или номеру авианакладной.

В приложении приведен список городов, обслуживаемых по данной процедуре (обслуживанию не подлежат Москва и Калининград). Для населенных пунктов, не указанных в списке, вопрос решается в индивидуальном порядке с оператором горячей линии.

Загрузить приложение