В случаях если:
- в списке выше отсутствует Ваш город
- АСЦ в городе не имеет авторизации на ремонт по интересующей Вас категории, Вам доступна возможность воспользоваться услугой:
В августе 2009 стартовал совместный проект ООО «Панасоник Рус» и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» под названием «Доступный сервис». Цель проекта - улучшение обслуживания потребителей, повышения доступности сервиса по гарантийному обслуживанию аппаратуры Panasonic.
Суть проекта заключается в том, что потребитель техники Panasonic получает возможность совершенно бесплатно отправить технику, находящуюся на гарантийном обслуживании, через почтовую службу DHL в собственный Сервисный Центр компании Panasonic в Москве. Данный проект направлен на то, чтобы жители удаленных регионов России и городов, не имеющие авторизованных сервисных центров по интересующей потребителя категории, смогли воспользоваться своим правом на ремонт, причем в Фирменном сервисном центре.
Процедурно действия потребителя выглядят следующим образом.
Потребителю необходимо связаться по телефону с оператором Информационного Центра Panasonic (тел. 8-800-200-21-00, звонок бесплатный) и сообщить следующую информацию:
- почтовый индекс;
- название модели;
- дату продажи;
- причину неисправности.
Оператор Информационного Центра подтверждает выполнение условий для участия в проекте (гарантийность модели, отсутствие авторизованного Сервисного Центра по запрашиваемой категории в городе) и оформляет заявку на ремонт, с присвоением уникального НОМЕРА, в которую вносится дополнительная информация: серийный номер, номер гарантийного талона, описание неисправности, Фамилия И.О., телефон / телефон мобильный, подробный адрес, откуда будет производиться отправка аппарата в ремонт, дата предполагаемой отправки (как правило, Дата отправки = Дата заявки + два рабочих дня).
В течение 2-х рабочих дней после поступления заявки представитель компании DHL связывается с Потребителем для уточнения места и времени для оформления техники в ремонт. При оформлении посылки Потребителю следует заполнить опись отправления с указанием комплектности, приложить гарантийный талон и ксерокопию товарного чека (желательно). Представитель DHL проверяет правильность заполнения описи, проводит осмотр внешнего вида аппарата на предмет видимых повреждений и помогает упаковать изделие (упаковочный материал предоставляется DHL). Представитель DHL выдает потребителю квитанцию с номером авианакладной, по которому на Интернет-странице компании DHL можно контролировать процесс доставки посылки в Москву.
Ход выполнения ремонта можно контролировать по телефону горячей линии 8-800-200-21-00, звонок бесплатный или через Информационную Систему Ремонтов, по индивидуальному номеру заявки или номеру авианакладной.
В приложении приведен список городов, обслуживаемых по данной процедуре (обслуживанию не подлежат Москва и Калининград). Для населенных пунктов, не указанных в списке, вопрос решается в индивидуальном порядке с оператором горячей линии.